- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Логинов, Леонид Олегович - Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика
Нет экз.
Статья
Автор: Логинов, Леонид Олегович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Логинов, Леонид Олегович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинов, Леонид Олегович.
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика / Л. О. Логинов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2013. – N3. – С. 180-190.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = оценка стоимости бренда
Ключевые слова = ценность бренда
Логинов, Леонид Олегович.
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика / Л. О. Логинов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2013. – N3. – С. 180-190.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = оценка стоимости бренда
Ключевые слова = ценность бренда