- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Потапов, Дмитрий Борисович - Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости
Нет экз.
Статья
Автор: Потапов, Дмитрий Борисович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Потапов, Дмитрий Борисович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Потапов, Дмитрий Борисович.
Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости / Д. Б. Потапов, М. М. Яговцева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2013. – N3. – С. 192-208.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика недвижимости : рынок недвижимости
Ключевые слова = сегменты (кластеры) потребителей
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : общая экономическая теория (теоретическая экономика, политическая экономия, экономикс, теория хозяйства) : общие основы экономики : основы рыночного хозяйства : товар и деньги : товар и его свойства : теория предельной полезности
Потапов, Дмитрий Борисович.
Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости / Д. Б. Потапов, М. М. Яговцева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2013. – N3. – С. 192-208.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика недвижимости : рынок недвижимости
Ключевые слова = сегменты (кластеры) потребителей
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : общая экономическая теория (теоретическая экономика, политическая экономия, экономикс, теория хозяйства) : общие основы экономики : основы рыночного хозяйства : товар и деньги : товар и его свойства : теория предельной полезности