- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кривденко, Олеся - Инновации в методах оценки качества сервиса с помощью тайных покупателей
Нет экз.
Статья
Автор: Кривденко, Олеся
Маркетинговые исследования в Украине: Инновации в методах оценки качества сервиса с помощью тайных покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривденко, Олеся
Маркетинговые исследования в Украине: Инновации в методах оценки качества сервиса с помощью тайных покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривденко, Олеся.
Инновации в методах оценки качества сервиса с помощью тайных покупателей / О. Кривденко // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 01/2012. – N1. – С. 54-56.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования : исследование рынка товаров и услуг
Кривденко, Олеся.
Инновации в методах оценки качества сервиса с помощью тайных покупателей / О. Кривденко // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 01/2012. – N1. – С. 54-56.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования : исследование рынка товаров и услуг