- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ганюков, Алексей - Универсальных исследовательских методов не существует
Нет экз.
Статья
Автор: Ганюков, Алексей
Маркетинговые исследования в Украине: Универсальных исследовательских методов не существует
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ганюков, Алексей
Маркетинговые исследования в Украине: Универсальных исследовательских методов не существует
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ганюков, Алексей.
Универсальных исследовательских методов не существует / А. Ганюков // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2012. – N2. – С. 38-40.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования
Ганюков, Алексей.
Универсальных исследовательских методов не существует / А. Ганюков // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2012. – N2. – С. 38-40.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования