- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Карпенко, Дмитрий - Touchpoll clicktest. Тестирование рекламных материалов: от креативной идей до каждого слова
Нет экз.
Статья
Автор: Карпенко, Дмитрий
Маркетинговые исследования в Украине: Touchpoll clicktest. Тестирование рекламных материалов: от креативной идей до каждого слова
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпенко, Дмитрий
Маркетинговые исследования в Украине: Touchpoll clicktest. Тестирование рекламных материалов: от креативной идей до каждого слова
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко, Дмитрий.
Touchpoll clicktest. Тестирование рекламных материалов: от креативной идей до каждого слова / Д. Карпенко // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2012. – N2. – С. 50-53.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : реклама
Карпенко, Дмитрий.
Touchpoll clicktest. Тестирование рекламных материалов: от креативной идей до каждого слова / Д. Карпенко // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2012. – N2. – С. 50-53.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : реклама