- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Соснюк, Олег Петрович - Trendwatching и маркетинговые исследования: эффект должен быть синергетическим
Нет экз.
Статья
Автор: Соснюк, Олег Петрович
Маркетинговые исследования в Украине: Trendwatching и маркетинговые исследования: эффект должен быть синергетическим
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соснюк, Олег Петрович
Маркетинговые исследования в Украине: Trendwatching и маркетинговые исследования: эффект должен быть синергетическим
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соснюк, Олег Петрович.
Trendwatching и маркетинговые исследования: эффект должен быть синергетическим / О. П. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – 05/2013. – N3. – С. 26-27.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Ключевые слова = трендовый анализ
Соснюк, Олег Петрович.
Trendwatching и маркетинговые исследования: эффект должен быть синергетическим / О. П. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – 05/2013. – N3. – С. 26-27.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Ключевые слова = трендовый анализ