- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Письменская, Елена Борисовна - Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченого бюджета
Нет экз.
Статья
Автор: Письменская, Елена Борисовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченого бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Письменская, Елена Борисовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченого бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Письменская, Елена Борисовна.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченого бюджета / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 06/2013. – N4. – С. 252-258.
Ключевые слова = торговые центры
Ключевые слова = клиент
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации
Письменская, Елена Борисовна.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченого бюджета / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 06/2013. – N4. – С. 252-258.
Ключевые слова = торговые центры
Ключевые слова = клиент
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации