- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Аликина, Евгения Владимировна - Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Аликина, Евгения Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аликина, Евгения Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликина, Евгения Владимировна.
Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний / Е. В. Аликина, А. И. Хамадиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 06/2013. – N4. – С. 292-303.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика туризма
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : туристические предприятия : туристические услуги
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : туристические предприятия : маркетинг : маркетинговые исследования
Аликина, Евгения Владимировна.
Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний / Е. В. Аликина, А. И. Хамадиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 06/2013. – N4. – С. 292-303.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика туризма
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : туристические предприятия : туристические услуги
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : туристические предприятия : маркетинг : маркетинговые исследования