- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Соловьева, Д. В. - Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке:комплексный метод
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьева, Д. В.
Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент: Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке:комплексный метод
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева, Д. В.
Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент: Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке:комплексный метод
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, Д. В.
Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке:комплексный метод / Д. В. Соловьева, С. В. Афанасьева // Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент. – 03/2013. – Вып.1. – С. 31-68.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = позиционирование бренда
Ключевые слова = рынок брендов
Соловьева, Д. В.
Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке:комплексный метод / Д. В. Соловьева, С. В. Афанасьева // Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент. – 03/2013. – Вып.1. – С. 31-68.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = позиционирование бренда
Ключевые слова = рынок брендов