- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Мних, О. Б. - Практична цінність маркетингу в умовах розвитку фармацевтичного ринку
Нет экз.
Статья
Автор: Мних, О. Б.
Вісник Національного університету "Львівська політехніка".: Практична цінність маркетингу в умовах розвитку фармацевтичного ринку
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мних, О. Б.
Вісник Національного університету "Львівська політехніка".: Практична цінність маркетингу в умовах розвитку фармацевтичного ринку
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мних, О. Б.
Практична цінність маркетингу в умовах розвитку фармацевтичного ринку / О. Б. Мних, Ю. І. Гілета // Вісник Національного університету "Львівська політехніка". – 2012. – N735: Логістика. – С. 146-153.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : торговля отдельными товарами : торговля непродовольственными потребительскими товарами : парфюмерия и косметика. Медикаменты
Мних, О. Б.
Практична цінність маркетингу в умовах розвитку фармацевтичного ринку / О. Б. Мних, Ю. І. Гілета // Вісник Національного університету "Львівська політехніка". – 2012. – N735: Логістика. – С. 146-153.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : торговля отдельными товарами : торговля непродовольственными потребительскими товарами : парфюмерия и косметика. Медикаменты