- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бурліцька, Оксана Петрівна - Комунікаційна складова мерчандайзингу та основні його види
Нет экз.
Статья
Автор: Бурліцька, Оксана Петрівна
Науковий вісник Ужгородського нац. університету:Сер.:Економіка.: Комунікаційна складова мерчандайзингу та основні його види
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурліцька, Оксана Петрівна
Науковий вісник Ужгородського нац. університету:Сер.:Економіка.: Комунікаційна складова мерчандайзингу та основні його види
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурліцька, Оксана Петрівна.
Комунікаційна складова мерчандайзингу та основні його види / О. П. Бурліцька, Т. М. Королюк // Науковий вісник Ужгородського нац. університету: сер.: Економіка. – 2013. – Вип. 1 (38). – С. 65-68.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовый маркетинг : способы продвижения товаров и услуг
Ключевые слова = мерчандайзинг
Бурліцька, Оксана Петрівна.
Комунікаційна складова мерчандайзингу та основні його види / О. П. Бурліцька, Т. М. Королюк // Науковий вісник Ужгородського нац. університету: сер.: Економіка. – 2013. – Вип. 1 (38). – С. 65-68.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовый маркетинг : способы продвижения товаров и услуг
Ключевые слова = мерчандайзинг