- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Внедрена новая методика измерения аудитории в наружной рекламе
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинговые исследования в Украине: Внедрена новая методика измерения аудитории в наружной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинговые исследования в Украине: Внедрена новая методика измерения аудитории в наружной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Внедрена новая методика измерения аудитории в наружной рекламе // Маркетинговые исследования в Украине. – 07/2013. – N4. – С. 80-83.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : реклама
Внедрена новая методика измерения аудитории в наружной рекламе // Маркетинговые исследования в Украине. – 07/2013. – N4. – С. 80-83.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : реклама