- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Мищенко, Михаил - Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонн...
Нет экз.
Статья
Автор: Мищенко, Михаил
Социология: теория, методы, маркетинг: Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонн...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мищенко, Михаил
Социология: теория, методы, маркетинг: Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонн...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мищенко, Михаил.
Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил / М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг. – 07/2010. – N3. – С. 41-51.
Ключевые слова = диференциация эмоций
Ключевые слова = профессиональная ориентация
Ключевые слова = электорат
Ключевые слова = политический протест
Ключевые слова = идеология
Мищенко, Михаил.
Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил / М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг. – 07/2010. – N3. – С. 41-51.
Ключевые слова = диференциация эмоций
Ключевые слова = профессиональная ориентация
Ключевые слова = электорат
Ключевые слова = политический протест
Ключевые слова = идеология