- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Верхунова, Милана Станиславовна - Маркетинговое партнерство в олимпийском контексте
Нет экз.
Статья
Автор: Верхунова, Милана Станиславовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговое партнерство в олимпийском контексте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Верхунова, Милана Станиславовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговое партнерство в олимпийском контексте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Верхунова, Милана Станиславовна.
Маркетинговое партнерство в олимпийском контексте / М. С. Верхунова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2013. – N5. – С. 324-337.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : бизнес и общество, внешняя среда бизнеса : социальное партнерство
Ключевые слова = спонсорство
Верхунова, Милана Станиславовна.
Маркетинговое партнерство в олимпийском контексте / М. С. Верхунова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2013. – N5. – С. 324-337.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : бизнес и общество, внешняя среда бизнеса : социальное партнерство
Ключевые слова = спонсорство