- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Божко, Леся Михайловна - Новые возможности применения метода анализа "важность - исполнение"
Нет экз.
Статья
Автор: Божко, Леся Михайловна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новые возможности применения метода анализа "важность - исполнение"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Божко, Леся Михайловна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новые возможности применения метода анализа "важность - исполнение"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Божко, Леся Михайловна.
Новые возможности применения метода анализа "важность - исполнение" / Л. М. Божко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2013. – N5. – С. 338-345.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование поведения потребителей
Божко, Леся Михайловна.
Новые возможности применения метода анализа "важность - исполнение" / Л. М. Божко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2013. – N5. – С. 338-345.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование поведения потребителей