- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Цуй, Энни Пэн - Враждебность покупателей и их покупки: может ли цена изменить отношения к товару (часть 2)
Нет экз.
Статья
Автор: Цуй, Энни Пэн
Маркетинг и маркетинговые исследования: Враждебность покупателей и их покупки: может ли цена изменить отношения к товару (часть 2)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Цуй, Энни Пэн
Маркетинг и маркетинговые исследования: Враждебность покупателей и их покупки: может ли цена изменить отношения к товару (часть 2)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуй, Энни Пэн.
Враждебность покупателей и их покупки: может ли цена изменить отношения к товару (часть 2) / Э. П. Цуй, Т. Вайда, М. Ху // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2013. – N5. – С. 390-397.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : модель потребительского выбора
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : организация и техника торговли : организация продажи и обслуживания
Цуй, Энни Пэн.
Враждебность покупателей и их покупки: может ли цена изменить отношения к товару (часть 2) / Э. П. Цуй, Т. Вайда, М. Ху // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2013. – N5. – С. 390-397.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : модель потребительского выбора
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : организация и техника торговли : организация продажи и обслуживания