- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Северс, А. В. - Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях
Нет экз.
Статья
Автор: Северс, А. В.
Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика: Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях : роль социальных медиа в президентской предвыборной кампании 2012 года
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Северс, А. В.
Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика: Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях : роль социальных медиа в президентской предвыборной кампании 2012 года
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Северс, А. В.
Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях : роль социальных медиа в президентской предвыборной кампании 2012 года / А. В. Северс // Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика. – 03/2013. – N2. – С. 38-47.
Ключевые слова = социальные сети
Предметні рубрики = история стран Америки : история США : 21 в. : политическое устройство : государственная власть и управление : Высшие органы государственной власти и управления : Глава государства : президент : Обама Барак
Северс, А. В.
Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях : роль социальных медиа в президентской предвыборной кампании 2012 года / А. В. Северс // Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика. – 03/2013. – N2. – С. 38-47.
Ключевые слова = социальные сети
Предметні рубрики = история стран Америки : история США : 21 в. : политическое устройство : государственная власть и управление : Высшие органы государственной власти и управления : Глава государства : президент : Обама Барак