- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Вартанова, Елена Леонидовна - Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к из...
Нет экз.
Статья
Автор: Вартанова, Елена Леонидовна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к из...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вартанова, Елена Леонидовна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к из...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вартанова, Елена Леонидовна.
Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 07/2011. – N4. – С. 6-26
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : різноманітні види культури : стиль життя, соціологія повсякденного життя
Ключевые слова = национальное государство
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : телевидение, тележурналистика : теория и практика телевидения : новые технологии : цифровое телевидение
Вартанова, Елена Леонидовна.
Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 07/2011. – N4. – С. 6-26
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : різноманітні види культури : стиль життя, соціологія повсякденного життя
Ключевые слова = национальное государство
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : телевидение, тележурналистика : теория и практика телевидения : новые технологии : цифровое телевидение