- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Євдокимова, Інна Олександрівна - Класифікація мовленнєвих масок в агломовному усному рекламному дискурсі
Нет экз.
Статья
Автор: Євдокимова, Інна Олександрівна
Записки з романо-германської філології: Класифікація мовленнєвих масок в агломовному усному рекламному дискурсі
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Євдокимова, Інна Олександрівна
Записки з романо-германської філології: Класифікація мовленнєвих масок в агломовному усному рекламному дискурсі
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Євдокимова, Інна Олександрівна.
Класифікація мовленнєвих масок в агломовному усному рекламному дискурсі / І. О. Євдокимова // Записки з романо-германської філології. – 01/2013. – Вип. 1(30). – С. 74-80.
Ключевые слова = биословарь-филологи
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : общеобразовательная школа : методика преподавания отдельных предметов : иностранные языки : английский язык : отдельные темы : влияние рекламы
Ключевые слова = рекламный дискурс
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей : влияния и взаимовлияния в процессе общения людей : убеждение
Євдокимова, Інна Олександрівна.
Класифікація мовленнєвих масок в агломовному усному рекламному дискурсі / І. О. Євдокимова // Записки з романо-германської філології. – 01/2013. – Вип. 1(30). – С. 74-80.
Ключевые слова = биословарь-филологи
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : общеобразовательная школа : методика преподавания отдельных предметов : иностранные языки : английский язык : отдельные темы : влияние рекламы
Ключевые слова = рекламный дискурс
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей : влияния и взаимовлияния в процессе общения людей : убеждение