- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Маркетинг и маркетинговые исследования
Периодическое издание
Маркетинг и маркетинговые исследования / ЗАО "ИД Гребенникова". – М. : [б. и.], 2005
ISSN 2074-5095.
Выпуск
207-б 607
Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2013. – N6.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : интеграция бизнеса. Концентрация капитала. : стратегическое взаимодействие в бизнесе : стратегические межфирменные соглашения (альянсы)
ОФ - 1 экз.
Маркетинг и маркетинговые исследования / ЗАО "ИД Гребенникова". – М. : [б. и.], 2005
ISSN 2074-5095.
Выпуск
207-б 607
Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2013. – N6.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : интеграция бизнеса. Концентрация капитала. : стратегическое взаимодействие в бизнесе : стратегические межфирменные соглашения (альянсы)
ОФ - 1 экз.