- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шапошникова, Юлия Владимировна - Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
Нет экз.
Статья
Автор: Шапошникова, Юлия Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шапошникова, Юлия Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шапошникова, Юлия Владимировна.
Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь / Ю. В. Шапошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2013. – N6. – С. 404-410.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : методы определения емкости товарного рынка
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Шапошникова, Юлия Владимировна.
Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь / Ю. В. Шапошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2013. – N6. – С. 404-410.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : методы определения емкости товарного рынка
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг