- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Тропак, Марина Юрьевна - Методики успешного выведения нового оборудования на b-2-b рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
Нет экз.
Статья
Автор: Тропак, Марина Юрьевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методики успешного выведения нового оборудования на b-2-b рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тропак, Марина Юрьевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методики успешного выведения нового оборудования на b-2-b рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тропак, Марина Юрьевна.
Методики успешного выведения нового оборудования на b-2-b рынок с учетом стадии жизненного цикла продукции / М. Ю. Тропак // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2013. – N6. – С. 412-418.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые стратегии
Тропак, Марина Юрьевна.
Методики успешного выведения нового оборудования на b-2-b рынок с учетом стадии жизненного цикла продукции / М. Ю. Тропак // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2013. – N6. – С. 412-418.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговые стратегии