- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Катаев, Андрей Владимирович - Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
Нет экз.
Статья
Автор: Катаев, Андрей Владимирович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Катаев, Андрей Владимирович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышени...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Катаев, Андрей Владимирович.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества / А. В. Катаев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2013. – N6. – С. 444-453.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : методы маркетинговых исследований
Катаев, Андрей Владимирович.
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества / А. В. Катаев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2013. – N6. – С. 444-453.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : методы маркетинговых исследований