- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Крюков, Максим Сергеевич - Организация успешного стратегического альянса на примере Renault - Nissan
Нет экз.
Статья
Автор: Крюков, Максим Сергеевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация успешного стратегического альянса на примере Renault - Nissan
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крюков, Максим Сергеевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация успешного стратегического альянса на примере Renault - Nissan
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крюков, Максим Сергеевич.
Организация успешного стратегического альянса на примере Renault - Nissan / М. С. Крюков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2013. – N6. – С. 454-461.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика промышленности : экономика межотраслевых промышленных комплексов и отдельных отраслей промышленности : машиностроительная, металлообрабатывающая промышленность : тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение : транспортное машиностроение : автомобильная промышленность
Ключевые слова = маркетинг взаимоотношений
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : интеграция бизнеса. Концентрация капитала. : стратегическое взаимодействие в бизнесе : стратегические межфирменные соглашения (альянсы)
Крюков, Максим Сергеевич.
Организация успешного стратегического альянса на примере Renault - Nissan / М. С. Крюков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2013. – N6. – С. 454-461.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика промышленности : экономика межотраслевых промышленных комплексов и отдельных отраслей промышленности : машиностроительная, металлообрабатывающая промышленность : тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение : транспортное машиностроение : автомобильная промышленность
Ключевые слова = маркетинг взаимоотношений
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : интеграция бизнеса. Концентрация капитала. : стратегическое взаимодействие в бизнесе : стратегические межфирменные соглашения (альянсы)