- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шипунова, Татьяна Владимировна - Продвижение девиантных образцов поведения как(а)социальных проектов в виртуальной коммуникативной...
Нет экз.
Статья
Автор: Шипунова, Татьяна Владимировна
Журнал социологии и социальной антропологии: Продвижение девиантных образцов поведения как(а)социальных проектов в виртуальной коммуникативной...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шипунова, Татьяна Владимировна
Журнал социологии и социальной антропологии: Продвижение девиантных образцов поведения как(а)социальных проектов в виртуальной коммуникативной...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шипунова, Татьяна Владимировна.
Продвижение девиантных образцов поведения как(а)социальных проектов в виртуальной коммуникативной среде / Т. В. Шипунова // Журнал социологии и социальной антропологии. – 07/2013. – Том 16 N3. – С. 138-153.
Предметні рубрики = Социология : общество в целом, общие характеристики социума : социальные и социокультурные изменения, процессы и состояния : социальное действие, социальное поведение : социальное поведение : социальная девиантность (социальная патология), отклоняющееся (девиантное) и преступное (делинквентное) поведение
Ключевые слова = социальный маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальні процеси, соціальна динаміка : соціальний контроль
Шипунова, Татьяна Владимировна.
Продвижение девиантных образцов поведения как(а)социальных проектов в виртуальной коммуникативной среде / Т. В. Шипунова // Журнал социологии и социальной антропологии. – 07/2013. – Том 16 N3. – С. 138-153.
Предметні рубрики = Социология : общество в целом, общие характеристики социума : социальные и социокультурные изменения, процессы и состояния : социальное действие, социальное поведение : социальное поведение : социальная девиантность (социальная патология), отклоняющееся (девиантное) и преступное (делинквентное) поведение
Ключевые слова = социальный маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальні процеси, соціальна динаміка : соціальний контроль