- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Муравский, Даниил Владимирович - Оценка восприятия брендов потребителем,производителем и инвестором:развитие представления о капит...
Нет экз.
Статья
Автор: Муравский, Даниил Владимирович
Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент: Оценка восприятия брендов потребителем,производителем и инвестором:развитие представления о капит...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Муравский, Даниил Владимирович
Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент: Оценка восприятия брендов потребителем,производителем и инвестором:развитие представления о капит...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Муравский, Даниил Владимирович.
Оценка восприятия брендов потребителем,производителем и инвестором:развитие представления о капитале бренда / Д. В. Муравский, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. – 09/2013. – Вып.3. – С. 23-49.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : економічні явища та закони : концепція економіки, визначення : визначальні фактори виробництва, продуктивні сили : экономические ресурсы. Факторы производства : капитал
Ключевые слова = бренд
Муравский, Даниил Владимирович.
Оценка восприятия брендов потребителем,производителем и инвестором:развитие представления о капитале бренда / Д. В. Муравский, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. – 09/2013. – Вып.3. – С. 23-49.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : економічні явища та закони : концепція економіки, визначення : визначальні фактори виробництва, продуктивні сили : экономические ресурсы. Факторы производства : капитал
Ключевые слова = бренд