- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Леонтьева, В. В. - Теоретическое обоснование влияния маркетинга на инвестиционную привлекательность бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Леонтьева, В. В.
Наукові записки Харківського економіко-правового університету: Право.Економіка.Гуманітаристика: Теоретическое обоснование влияния маркетинга на инвестиционную привлекательность бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонтьева, В. В.
Наукові записки Харківського економіко-правового університету: Право.Економіка.Гуманітаристика: Теоретическое обоснование влияния маркетинга на инвестиционную привлекательность бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьева, В. В.
Теоретическое обоснование влияния маркетинга на инвестиционную привлекательность бизнеса / В. В. Леонтьева // Наукові записки Харківського економіко-правового університету: Право. Економіка. Гуманітаристика. – 01/2013. – N 1. – С. 51-57.
Леонтьева, В. В.
Теоретическое обоснование влияния маркетинга на инвестиционную привлекательность бизнеса / В. В. Леонтьева // Наукові записки Харківського економіко-правового університету: Право. Економіка. Гуманітаристика. – 01/2013. – N 1. – С. 51-57.