- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Сокол, Михаил - Маркетинг. Макроэкономика и прогнозирование событий
Нет экз.
Статья
Автор: Сокол, Михаил
Маркетинг в Україні: Маркетинг. Макроэкономика и прогнозирование событий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сокол, Михаил
Маркетинг в Україні: Маркетинг. Макроэкономика и прогнозирование событий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сокол, Михаил.
Маркетинг. Макроэкономика и прогнозирование событий / М. Сокол // Маркетинг в Україні. – 09/2013. – N5. – С. 26-28.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : общая экономическая теория (теоретическая экономика, политическая экономия, экономикс, теория хозяйства) : микроэкономика. Мезоэкономика. Микроэкономика. Мегаэкономика : макроэкономика : теория экономической динамики : цикличность рыночной экономики : теория экономического цикла
Ключевые слова = циклы Кондратьева
Сокол, Михаил.
Маркетинг. Макроэкономика и прогнозирование событий / М. Сокол // Маркетинг в Україні. – 09/2013. – N5. – С. 26-28.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : общая экономическая теория (теоретическая экономика, политическая экономия, экономикс, теория хозяйства) : микроэкономика. Мезоэкономика. Микроэкономика. Мегаэкономика : макроэкономика : теория экономической динамики : цикличность рыночной экономики : теория экономического цикла
Ключевые слова = циклы Кондратьева