- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Вачнадзе, Георгий - Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика
Книга
Автор: Вачнадзе, Георгий
Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика
Издательство: Ганатлеба, 1989 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вачнадзе, Георгий
Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика
Издательство: Ганатлеба, 1989 г.
ISBN отсутствует
Книга
230 10641
Вачнадзе, Георгий.
Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика / Г. Вачнадзе; ред.: В. Хведелидзе. – Тбилиси : Ганатлеба, 1989. – 670 с.
1221275 ОФ
230 10641
Вачнадзе, Георгий.
Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика / Г. Вачнадзе; ред.: В. Хведелидзе. – Тбилиси : Ганатлеба, 1989. – 670 с.
1221275 ОФ