- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шедяков, Владимир Евгеньевич - Информационные воздействия в периоды избирательных кампаний Украины (1991-2012): стратегии, техно...
Книга
Автор: Шедяков, Владимир Евгеньевич
Информационные воздействия в периоды избирательных кампаний Украины (1991-2012): стратегии, техно...
Издательство: Преса України, 2012 г.
ISBN 978-966-472-125-4
Автор: Шедяков, Владимир Евгеньевич
Информационные воздействия в периоды избирательных кампаний Украины (1991-2012): стратегии, техно...
Издательство: Преса України, 2012 г.
ISBN 978-966-472-125-4
Книга
ТРУБА В. 113
Шедяков, Владимир Евгеньевич.
Информационные воздействия в периоды избирательных кампаний Украины (1991-2012): стратегии, технологии, инновации / В. Е. Шедяков, Д. Д. Попов, Л. Ф. Гаврилова; общ. ред. П. Д. Морозов. – Київ : Преса України, 2012. – 151 с. : рис., табл.
Библиогр.: с. 143-151 и в подстроч. примеч.
ISBN 978-966-472-125-4.
ББК Ф042.11
ББК Ю959.93
ББК С561.328
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : политическая психология
Предметні рубрики = История Украины : 21 в. : политический строй : государственная власть и управление : выборы
Предметні рубрики = История Украины : период 90-е гг. 20 в. : политический строй : парламент : выборы
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : украинская журналистика : журналистика и политика : СМИ и выборы
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : теория политических отношений : политическая деятельность, политическая борьба : политические процессы : избирательные процессы : выборы
Предметні рубрики = Іменні фонди : іменний фонд В. І. Труби
Ключевые слова = предвыборная агитация
Ключевые слова = избирательные технологии
Предметні рубрики = Социология : отраслевые, специальные социологии, социальные институты : политическая социология : социология государства : социология избирательной системы и выборов
Ключевые слова = информационное воздействие
1626293 ОФ
ТРУБА В. 113
Шедяков, Владимир Евгеньевич.
Информационные воздействия в периоды избирательных кампаний Украины (1991-2012): стратегии, технологии, инновации / В. Е. Шедяков, Д. Д. Попов, Л. Ф. Гаврилова; общ. ред. П. Д. Морозов. – Київ : Преса України, 2012. – 151 с. : рис., табл.
Библиогр.: с. 143-151 и в подстроч. примеч.
ISBN 978-966-472-125-4.
ББК Ф042.11
ББК Ю959.93
ББК С561.328
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : политическая психология
Предметні рубрики = История Украины : 21 в. : политический строй : государственная власть и управление : выборы
Предметні рубрики = История Украины : период 90-е гг. 20 в. : политический строй : парламент : выборы
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : украинская журналистика : журналистика и политика : СМИ и выборы
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : теория политических отношений : политическая деятельность, политическая борьба : политические процессы : избирательные процессы : выборы
Предметні рубрики = Іменні фонди : іменний фонд В. І. Труби
Ключевые слова = предвыборная агитация
Ключевые слова = избирательные технологии
Предметні рубрики = Социология : отраслевые, специальные социологии, социальные институты : политическая социология : социология государства : социология избирательной системы и выборов
Ключевые слова = информационное воздействие
1626293 ОФ