- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гончарова Н. П. - Маркетинговая концепция инновационного интрапренерства в современном предпринимательстве
Нет экз.
Статья
Автор: Гончарова Н. П.
Актуальні проблеми економіки: Маркетинговая концепция инновационного интрапренерства в современном предпринимательстве
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончарова Н. П.
Актуальні проблеми економіки: Маркетинговая концепция инновационного интрапренерства в современном предпринимательстве
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Н. П.
Маркетинговая концепция инновационного интрапренерства в современном предпринимательстве / Н. П. Гончарова // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 02/2003. – N2. – С.57-61.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Гончарова, Н. П.
Маркетинговая концепция инновационного интрапренерства в современном предпринимательстве / Н. П. Гончарова // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 02/2003. – N2. – С.57-61.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг