- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шафранская, Ирина Николаевна - Как измерить соотношение "цена - качество" для услуги: теоретический подход и практические резуль...
Нет экз.
Статья
Автор: Шафранская, Ирина Николаевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как измерить соотношение "цена - качество" для услуги: теоретический подход и практические резуль...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шафранская, Ирина Николаевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как измерить соотношение "цена - качество" для услуги: теоретический подход и практические резуль...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шафранская, Ирина Николаевна.
Как измерить соотношение "цена - качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты / И. Н. Шафранская, Д. Б. Потапов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 1. – С. 22-31.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : ценовая политика предприятия
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : организация производства : продукция,товары,услуги : качество продукции, товаров, услуг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг
Шафранская, Ирина Николаевна.
Как измерить соотношение "цена - качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты / И. Н. Шафранская, Д. Б. Потапов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 1. – С. 22-31.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : ценовая политика предприятия
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : организация производства : продукция,товары,услуги : качество продукции, товаров, услуг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг