- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Соснюк, Олег Петрович - 2014 год может стать самым сложным за все годы существования индустрии маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Соснюк, Олег Петрович
Маркетинговые исследования в Украине: 2014 год может стать самым сложным за все годы существования индустрии маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соснюк, Олег Петрович
Маркетинговые исследования в Украине: 2014 год может стать самым сложным за все годы существования индустрии маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соснюк, Олег Петрович.
2014 год может стать самым сложным за все годы существования индустрии маркетинговых исследований / О. П. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – 2014. – N1. – С. 24-25.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования
Соснюк, Олег Петрович.
2014 год может стать самым сложным за все годы существования индустрии маркетинговых исследований / О. П. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. – 2014. – N1. – С. 24-25.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования