- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Старов, Сергей Александрович - Корпоративный брендинг как концепция маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Старов, Сергей Александрович
Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент: Корпоративный брендинг как концепция маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Старов, Сергей Александрович
Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент: Корпоративный брендинг как концепция маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старов, Сергей Александрович.
Корпоративный брендинг как концепция маркетинга / С. А. Старов, П. А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. – 12/2013. – Вып.4. – С. 70-99.
Ключевые слова = корпоративный бренд
Ключевые слова = актуальные проблемы концепции современного международного маркетинга
Старов, Сергей Александрович.
Корпоративный брендинг как концепция маркетинга / С. А. Старов, П. А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. – 12/2013. – Вып.4. – С. 70-99.
Ключевые слова = корпоративный бренд
Ключевые слова = актуальные проблемы концепции современного международного маркетинга