- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Головчук, Наталья Владимировна - Эмоциональность как составляющая рекламного текста
Нет экз.
Статья
Автор: Головчук, Наталья Владимировна
Філологічні студії: Эмоциональность как составляющая рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Головчук, Наталья Владимировна
Філологічні студії: Эмоциональность как составляющая рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Головчук, Наталья Владимировна.
Эмоциональность как составляющая рекламного текста / Н. В. Головчук // Філологічні студії. – 2013. – Вип. 4. – С. 39-43.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : язык рекламы
Головчук, Наталья Владимировна.
Эмоциональность как составляющая рекламного текста / Н. В. Головчук // Філологічні студії. – 2013. – Вип. 4. – С. 39-43.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : язык рекламы