- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Назайкин, А. Н. - Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ
Нет экз.
Статья
Автор: Назайкин, А. Н.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Назайкин, А. Н.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Назайкин, А. Н.
Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 11/2011. – N6: Инновационные проекты и процессы в СМИ и медиаиндустрии: национальный и глобальный контекст. – С. 33-45
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : засоби масової інформації (ЗМІ), масова комунікація, комунікаційні дослідження : Газети, преса, журналістика
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ
Ключевые слова = мотивация
Назайкин, А. Н.
Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 11/2011. – N6: Инновационные проекты и процессы в СМИ и медиаиндустрии: национальный и глобальный контекст. – С. 33-45
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : засоби масової інформації (ЗМІ), масова комунікація, комунікаційні дослідження : Газети, преса, журналістика
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ
Ключевые слова = мотивация