- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Третьяк, А. О. - Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаим...
Нет экз.
Статья
Автор: Третьяк, А. О.
Российский журнал менеджмента: Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаим...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьяк, А. О.
Российский журнал менеджмента: Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаим...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, А. О.
Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений / А. О. Третьяк // Российский журнал менеджмента. – 07/2011. – Том 9 N3. – С. 55-68.
Ключевые слова = ценность клиента
Ключевые слова = теория жизненного цикла
Ключевые слова = маркетинг взаимоотношений
Третьяк, А. О.
Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений / А. О. Третьяк // Российский журнал менеджмента. – 07/2011. – Том 9 N3. – С. 55-68.
Ключевые слова = ценность клиента
Ключевые слова = теория жизненного цикла
Ключевые слова = маркетинг взаимоотношений