- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Борздых, Татьяна Анатольевна - Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
Нет экз.
Статья
Автор: Борздых, Татьяна Анатольевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Борздых, Татьяна Анатольевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борздых, Татьяна Анатольевна.
Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания / Т. А. Борздых // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 84-91.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : теория
Борздых, Татьяна Анатольевна.
Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания / Т. А. Борздых // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 84-91.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : теория