- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Токарев, Борис Евгеньевич - Определение рыночного потенциала инновационного продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев, Борис Евгеньевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Определение рыночного потенциала инновационного продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев, Борис Евгеньевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Определение рыночного потенциала инновационного продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Борис Евгеньевич.
Определение рыночного потенциала инновационного продукта / Б. Е. Токарев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 92-99.
Ключевые слова = инновационный продукт
Ключевые слова = рыночный потенциал
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг : изучение спроса на товары и услуги
Токарев, Борис Евгеньевич.
Определение рыночного потенциала инновационного продукта / Б. Е. Токарев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 92-99.
Ключевые слова = инновационный продукт
Ключевые слова = рыночный потенциал
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг : изучение спроса на товары и услуги