- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Моисеева, Нина Константиновна - Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеева, Нина Константиновна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Нина Константиновна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Нина Константиновна.
Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса / Н. К. Моисеева, Т. Н. Гончарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 100-107.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : предпринимательские союзы и объединения : корпоративный сектор : альянсы : стратегические альянсы
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : оптовая торговля : оптовые торговые организации (предприятия) : дистрибьюторы
Моисеева, Нина Константиновна.
Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса / Н. К. Моисеева, Т. Н. Гончарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 100-107.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : предпринимательские союзы и объединения : корпоративный сектор : альянсы : стратегические альянсы
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : оптовая торговля : оптовые торговые организации (предприятия) : дистрибьюторы