- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Аймалетдинов, Тимур Алиевич - Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
Нет экз.
Статья
Автор: Аймалетдинов, Тимур Алиевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аймалетдинов, Тимур Алиевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аймалетдинов, Тимур Алиевич.
Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации / Т. А. Аймалетдинов, А. Н. Свищева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 108-114.
Ключевые слова = экспертный опрос
Ключевые слова = благотворительность
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Аймалетдинов, Тимур Алиевич.
Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации / Т. А. Аймалетдинов, А. Н. Свищева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 108-114.
Ключевые слова = экспертный опрос
Ключевые слова = благотворительность
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження