- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Скляр, Елена Николаевна - Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
Нет экз.
Статья
Автор: Скляр, Елена Николаевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляр, Елена Николаевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр, Елена Николаевна.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком" / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 126-138.
Ключевые слова = потребительская лояльность
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика информационных технологий
Скляр, Елена Николаевна.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком" / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 126-138.
Ключевые слова = потребительская лояльность
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика информационных технологий