- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ткаченко, Егор - Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы
Нет экз.
Статья
Автор: Ткаченко, Егор
Маркетинг в Україні: Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ткаченко, Егор
Маркетинг в Україні: Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ткаченко, Егор.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы / Е. Ткаченко // Маркетинг в Україні. – 2014. – N1/2 + СD. – С. 48-53.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ткаченко, Егор.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы / Е. Ткаченко // Маркетинг в Україні. – 2014. – N1/2 + СD. – С. 48-53.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг