- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Воронина, У. А. - Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации
Нет экз.
Статья
Автор: Воронина, У. А.
Закон и право: Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации : Научная специальность: 12.00.03-гражданское право:предпринимательское право;семейное право;международное частное право
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронина, У. А.
Закон и право: Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации : Научная специальность: 12.00.03-гражданское право:предпринимательское право;семейное право;международное частное право
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронина, У. А.
Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации : Научная специальность: 12.00.03-гражданское право:предпринимательское право;семейное право;международное частное право / У. А. Воронина // Закон и право. – 08/2011. – N8. – С. 48-51.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Право. Юриспруденція : державне право, конституційне право, адміністративне право : адміністративне право : адміністративне право окремих країн : управление в сциально-культурной сфере : управление в области науки и культуры : управление в области печати : реклама
Воронина, У. А.
Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации : Научная специальность: 12.00.03-гражданское право:предпринимательское право;семейное право;международное частное право / У. А. Воронина // Закон и право. – 08/2011. – N8. – С. 48-51.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Право. Юриспруденція : державне право, конституційне право, адміністративне право : адміністративне право : адміністративне право окремих країн : управление в сциально-культурной сфере : управление в области науки и культуры : управление в области печати : реклама