- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Богомолова, Л. Н. - Проблемы исследования факторов,влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торго...
Нет экз.
Статья
Автор: Богомолова, Л. Н.
Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент: Проблемы исследования факторов,влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торго...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Богомолова, Л. Н.
Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент: Проблемы исследования факторов,влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торго...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Богомолова, Л. Н.
Проблемы исследования факторов,влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок-имитаторов розничных сетей / Л. Н. Богомолова, С. Старов, А. А. Сумбаева // Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент : научно-теоретический журнал. – 07/2011. – Вып.3. – С. 96-124.
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = розничная торговля
Богомолова, Л. Н.
Проблемы исследования факторов,влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок-имитаторов розничных сетей / Л. Н. Богомолова, С. Старов, А. А. Сумбаева // Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент : научно-теоретический журнал. – 07/2011. – Вып.3. – С. 96-124.
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = розничная торговля