- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Фірсова, С. - Маркетингове забезпечення виведення власних торгових марок у ритейлі
Нет экз.
Статья
Автор: Фірсова, С.
Вісник Київського нац. університету ім.Тараса Шевченка: сер.: Економіка: Маркетингове забезпечення виведення власних торгових марок у ритейлі
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фірсова, С.
Вісник Київського нац. університету ім.Тараса Шевченка: сер.: Економіка: Маркетингове забезпечення виведення власних торгових марок у ритейлі
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фірсова, С.
Маркетингове забезпечення виведення власних торгових марок у ритейлі / С. Фірсова // Вісник Київського нац. університету ім. Тараса Шевченка: сер.: Економіка. – 01/2013. – Вип.144. – С. 54-57.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : торговля отдельными товарами : торговля продовольственными товарами
Ключевые слова = ритейл
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Фірсова, С.
Маркетингове забезпечення виведення власних торгових марок у ритейлі / С. Фірсова // Вісник Київського нац. університету ім. Тараса Шевченка: сер.: Економіка. – 01/2013. – Вип.144. – С. 54-57.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : торговля отдельными товарами : торговля продовольственными товарами
Ключевые слова = ритейл
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг