- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Маркетинг
Привязано к:
Связанные описания:
Статья
Борбасова З.
Оптимизация производственной программы предприятий хлебопечения на основе применения "АВС- Анализа"
б.г.
ISBN отсутствует
Борбасова З.
Оптимизация производственной программы предприятий хлебопечения на основе применения "АВС- Анализа"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Легман, Ж.-П.
Япония опоздала на первый поезд глобализации: Успеет ли на следующий?
б.г.
ISBN отсутствует
Легман, Ж.-П.
Япония опоздала на первый поезд глобализации: Успеет ли на следующий?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранчеев В.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
б.г.
ISBN отсутствует
Баранчеев В.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Копченов А.
Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Копченов А.
Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Молочников Н.
Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Молочников Н.
Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронова Т.
Ивестиционный фактор и рост конкурентоспособности России на мировом рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Воронова Т.
Ивестиционный фактор и рост конкурентоспособности России на мировом рынке
б.г.
ISBN отсутствует