- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ципа, Валерія Сергіївна - Оказіоналізми в рекламному тексті: словотворчий аспект
Нет экз.
Статья
Автор: Ципа, Валерія Сергіївна
Філологічні студії: Оказіоналізми в рекламному тексті: словотворчий аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ципа, Валерія Сергіївна
Філологічні студії: Оказіоналізми в рекламному тексті: словотворчий аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ципа, Валерія Сергіївна.
Оказіоналізми в рекламному тексті: словотворчий аспект / В. С. Ципа // Філологічні студії. – 2014. – Вип. 5. – С. 123-126.
Предметні рубрики = русский язык : лексикология : семантика (семасиология)
Предметні рубрики = русский язык : грамматика : морфология : словообразование
Предметні рубрики = украинский язык : лексикология : семантика (семасиология) : оказионализмы
Предметні рубрики = украинский язык : грамматика : морфология : словообразование
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама : рекламный текст
Ципа, Валерія Сергіївна.
Оказіоналізми в рекламному тексті: словотворчий аспект / В. С. Ципа // Філологічні студії. – 2014. – Вип. 5. – С. 123-126.
Предметні рубрики = русский язык : лексикология : семантика (семасиология)
Предметні рубрики = русский язык : грамматика : морфология : словообразование
Предметні рубрики = украинский язык : лексикология : семантика (семасиология) : оказионализмы
Предметні рубрики = украинский язык : грамматика : морфология : словообразование
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама : рекламный текст