- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Васюкова, Наталия Витальевна - Теория релевантности как когнитивная основа рекламной коммуникации
Нет экз.
Статья
Автор: Васюкова, Наталия Витальевна
Лінгвістичний вісник: Теория релевантности как когнитивная основа рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Васюкова, Наталия Витальевна
Лінгвістичний вісник: Теория релевантности как когнитивная основа рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Васюкова, Наталия Витальевна.
Теория релевантности как когнитивная основа рекламной коммуникации / Н. В. Васюкова // Лінгвістичний вісник. – 2014. – Вип. 1. – С. 30-33.
Ключевые слова = рекламная коммуникация
Васюкова, Наталия Витальевна.
Теория релевантности как когнитивная основа рекламной коммуникации / Н. В. Васюкова // Лінгвістичний вісник. – 2014. – Вип. 1. – С. 30-33.
Ключевые слова = рекламная коммуникация