- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шапкина, М. В. - Маркетинг: вопросы терминологии и эквивалентности перевода
Нет экз.
Статья
Автор: Шапкина, М. В.
Записки з романо-германської філології: Маркетинг: вопросы терминологии и эквивалентности перевода
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шапкина, М. В.
Записки з романо-германської філології: Маркетинг: вопросы терминологии и эквивалентности перевода
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шапкина, М. В.
Маркетинг: вопросы терминологии и эквивалентности перевода / М. В. Шапкина // Записки з романо-германської філології. – 1999. – Вип. 4. – С. 151-158.
Ключевые слова = картотека-филология
Шапкина, М. В.
Маркетинг: вопросы терминологии и эквивалентности перевода / М. В. Шапкина // Записки з романо-германської філології. – 1999. – Вип. 4. – С. 151-158.
Ключевые слова = картотека-филология